Главная » Съемка » Мероприятия » Выездная регистрация
  • Выездная регистрация s9EnJsTQrQ0

    Выездная регистрация — мечта многих пар. Что может быть прекраснее, чем совершить торжественную церемонию бракосочетания в изысканных интерьерах? Только её профессиональная организация, которую бонусом организует для вас наш event-менеджер!


    EXC_u28vRw0


    U94ZZ1i_xa8


    Мы предлагаем:

    ▫Аренду двух залов, в одном из которых будет проходить волшебная церемония бракосочетания, а в другом состоится фуршет.
    ▫Декорирование залов с учётом всех ваших пожеланий.
    ▫Профессиональное оборудование для качественной съёмки + постоянный источник света для видеографов.
    ▫Шикарный фуршет с ресторанными закусками и изысканными блюдами.
    ▫Проектор с экраном для фонового воспроизведения ваших самых ценных моментов.
    ▫Услуги профессионалов своего дела: ведущий, фотограф, видеограф — с нами вы можете не беспокоиться о качестве их работы.
    ▫Изысканные стуля Кьявари, выгодно оттеняющие любое мероприятие.
    ▫Дым машину
    ▫Различную печатную продукцию, которая поможет сохранить ценные моменты не только в памяти, но и на бумаге, холсте, подушках и многом другом.
    ▫Декоративного кролика, который вызовет бурный восторг как у детей, так и у взрослых, а также станет одним из самых популярных персон вечера.

    Сделайте один из самых важных дней в вашей жизни волшебным, мы вам в этом с удовольствием поможем!

    Подробности можно узнать по телефону: 8-930-808-14-14 (Татьяна) или в нашей группе: https://vk.com/leonaeventnn
    Адрес: Набережная Федоровского, 7
    Время работы: 9:00 — 23:00
    #leonann #leonastagenn #leonadiary




    ЦЕРЕМОНИЯ БЕЗ ФУРШЕТА: — 19 000 РУБ.

    В СОСТАВ ПАКЕТА ВХОДИТ:

    • 3 ЧАСА АРЕНДЫ ЗАЛА (ВКЛЮЧЕНО 30 МИНУТ ДО МЕРОПРИЯТИЯ НА  ПОДГОТОВКУ И 30 МИНУТ — НА УБОРКУ)

    • ДЕКОР ЗАЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ

    • СВАДЕБНЫЕ СТУЛЬЯ КЬЯВАРИ 10 ШТ

    • ВЕДУЩИЙ ЦЕРЕМОНИИ С DJ

    • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЪЁМКИ

    • ПРОИГРЫВАТЕЛЬ В ЗАЛЕ (ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МУЗЫКИ ЧЕРЕЗ USB, AUX, BLUETOOTH)


    ЦЕРЕМОНИЯ С ФУРШЕТОМ: — 27 000 РУБ.

    В СОСТАВ ПАКЕТА ВХОДИТ:

    • 3 ЧАСА АРЕНДЫ ЗАЛА (ВКЛЮЧЕНО 30 МИНУТ ДО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПОДГОТОВКУ И 30 МИНУТ — НА УБОРКУ)

    • 2 ДЕКОРИРОВАННЫХ ФУРШЕТНЫХ СТОЛА

    • НЕОБХОДИМЫЙ ТЕКСТИЛЬ И ПОСУДА

    • ФУРШЕТ НА 20 ЧЕЛОВЕК

    • СВАДЕБНЫЕ СТУЛЬЯ КЬЯВАРИ 20 ШТ

    • ДЕКОР ЗАЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ

    • ВЕДУЩИЙ ЦЕРЕМОНИИ С DJ

    • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЪЁМКИ

    • ПРОИГРЫВАТЕЛЬ В ЗАЛЕ (ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МУЗЫКИ ЧЕРЕЗ USB, AUX, BLUETOOTH)

    + В ПОДАРОК ПИРАМИДА ИЗ ШАМПАНСКОГО И 2 ОГРОМНЫХ ГЕЛИЕВЫХ ШАРА УКРАШЕННЫЕ ЛЕНТАМ

    *ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАССЧИТАНО НА 20 ЧЕЛОВЕК, ДОПЛАТА ЗА ЧЕЛОВЕКА — 200 РУБ. ПРОБКОВЫЙ СБОР — 200 РУБ/БУТ.

    ДОПОЛНИЬТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • ФУРШЕТ — ОТ 450 РУБ/ЧЕЛ. •

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВАДЕБНЫЕ СТУЛЬЯ КЬЯВАРИ — 1 ШТ — 300 РУБ. •

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕКОР ЦЕРЕМОНИИ – (ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ) •

    • УСЛУГИ ФОТОГРАФА – 3500 РУБ/ЧАС •

    • УСЛУГИ ВИДЕОГРАФА – 4000 РУБ/ЧАС •

    • УСЛУГИ СТИЛИСТА (ПРИЧЕСКА И МАКИЯЖ) – 2500 РУБ. •

    • УСЛУГИ ВИЗАЖИСТА – 1500 РУБ. •

    • СТУЛЬЯ КЬЯВАРИ – 300 РУБ/СТУЛ •

    • ШАРЫ С ДЕКОРОМ (ФАТИН, ЛЕНТЫ, ЮБКИ) – (ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ) •

    • ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ (ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТЕ, ФОТОАЛЬБОМЫ, КАЛЕНДАРИ…) — цена по запросу •

    • РАБОТА ОФИЦИАНТА — 450 РУБ/ЧАС •

    • РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЕДУЩЕГО – 3000 РУБ/ЧАС •

    • РАБОТА DJ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ – 3000 РУБ/ЧАС •

    • ДЫМ МАШИНА – 500 РУБ. •

    • ДЕКОРАТИВНЫЙ КРОЛИК – 200 РУБ/ЧАС •

    ИВЕНТ МЕНЕДЖЕР ПОЛНОСТЬЮ КУРИРУЕТ МЕРОПРИЯТИЕ СОСТАВ ПАКЕТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННЫМ. ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНЯТЬ И ИЗМЕНЯТЬ ЕГО ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ.



     

    Автор: Екатерина М
    Рубрика: Мероприятия
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
    Загрузка...
    comments powered by HyperComments

Наверх