Главная » Съемка » Мероприятия » Годовщина свадьбы
  • Годовщина свадьбы ic1Dl49zSZ8

    Первый год семейной жизни задаёт старт всем последующим годам, поэтому хорошей традицией будет отметить его в кругу близких и друзей!
    Мы предлагаем вам праздник под ключ, в котором будет место всему: веселью, романтике, поздравлениям и подаркам!


    Наши услуги:

    — Аренда любого зала нашей студии
    — Декор для проведения мероприятия
    — Фуршет для гостей
    — Фотограф и видеограф для вашего праздника!
    — Услуги стилиста и визажиста
    — Уникальный сценарий для вашего мероприятия
    Позвольте себе плыть по течению праздника и наслаждаться происходящим, не думая об его организации. За всё отвечаем мы!
    Вы можете вносить коррективы в пакет мероприятия, выбирая дополнительные услуги.
    Менеджер по мероприятиям ответит на все ваши вопросы: 8-930-808-14-14 (Татьяна)
    Адрес: Набережная Федоровского, 7
    Время работы: 9:00 — 23:00
    #leonann #leonastagenn #leonadiary


    Праздничный ужин для двоих min 10 500 руб.

    В состав пакета входит:
    • Аренда зала на 3 часа(30 мин на подготовку и 30 мин на уборку)
    • Стол с красивым декором, по желанию, свечами.
    • Фуршет на 2 персоны+ бутылка вина
    • Фото/видеосъемка на выбор 1 час
    • Музыкальное сопровождение
    • Все оборудование, необходимое для съемки
    Состав пакета не является фиксированным.
    Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему желанию!


    Праздничный ужин для двоих 12 500 руб.

    В состав пакета входит:

    •Аренда зала на 3 часа ( 30 мин на подготовку и 30 мин на уборку )
    •Стол с красивым декором, по желанию, свечами.
    •Ужин на 2 персоны+ бутылка вина
    •Фото/видеосъемка на выбор 1 час
    •Музыкальное сопровождение
    •Все оборудование, необходимое для съемки
    Состав пакета не является фиксированным.
    Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему желанию!


    Праздничный ужин с ведущим и DJ 42 000 руб.

    В состав пакета входит:

    • 4 часа аренды зала(включено 30 мин на подготовку и 30 мин уборку);
    • 3 часа работы ведущего и DJ с профессиональным музыкальным оборудованием
    • Фотограф/видеограф на выбор, 1 час съёмки;
    • Фуршетное меню на 20 персон;
    • 2 фуршетных стола
    • Набор необходимой стандартной посуды (столовый фарфор, столовые приборы, барное стекло и другие необходимые предметы сервировки);
    • Необходимый текстиль (скатерти, юбки, белые чехлы на стулья, салфетки и т.п.);
    • Сервировка стола;
    • Оборудование для съёмки (источники света);
    • Возможность принести свою еду;
    • 25 гелиевых шаров(подарок)
    • Пирамида из шампанского(подарок)
    • Пробковый сбор 200р/бут
    Ивент-менеджер полностью курирует мероприятие.

    Состав пакета не является фиксированным. Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему желанию!


    Дополнительные возможности:
    • услуги стилиста-визажиста (причёска и макияж) — 2500 руб.
    • услуги визажиста — 1500 руб.
    • Шары разных размеров — по запросу
    • Фото-будка — 5000 р
    • декоративный кролик 200 р ч
    • услуги стилиста 1500 р
    • Платья в аренду от 1000 р ( скидка 20% )
    • Постановка танца с хореографом (любого) — по запросу
    • цветомузыка:
    — 1 источник с 4 лампами (реагирует на ритм музыки) — 500 руб.
    — 1 источник с цветной подсветкой — 150 руб.
    — 4 источника с цветной подсветкой — 500 руб.
    — полный пакет цветомузыки (4 лампы + 4 источника) — 850 руб.
    • Мастер-классы по макияжу, прическам, стилю в одежде , кулинарии — от 400 р с человека
    • Кэнди бар — от 5000 р
    • Цветочные композиции
    • Венки на голову
    • Таблички из дерева или пластика
    • Печатная продукция ( печать фото на холсте, фотоколлаж, фото книга, печать на майках, подушках, чехле для телефона, кружке )

    Автор: Екатерина М
    comments powered by HyperComments

Наверх